Услуга Перенос номера (MNP) для корпоративных абонентов Win mobile

Перенос номера (MNP)

1
Обратитесь
в отдел по работе с корпоративными абонентами
2
Заполните
заявление и оформите договор
3
Получите
SIM-карту и ожидайте переноса номера

Перенос номера (MNP)

Переход к оператору Win mobile со своим номером
 
Услуга MNP (Mobile Number Portability) дает возможность абоненту при смене оператора мобильной связи сохранить за собой существующий мобильный номер.

Для получения услуги абоненту необходимо с документом, удостоверяющим личность обратиться в фирменный офис продаж и обслуживания корпоративных абонентов Win mobile и подать соответствующее заявление.

Условия для предоставления услуги:

  • переносимый номер зарегистрирован у прежнего оператора на данные абонента-заявителя (юридическое лицо/ИП);
  • личные данные абонента (в т.ч. паспортные данные), указанные в заявлении должны совпадать с данными, указанными в договоре у прежнего оператора;
  • переносимый номер должен быть из номерного ресурса оператора, предоставляющего услуги в Республике Крым и/или г. Севастополь на базе собственной сети подвижной связи;
  • отсутствует задолженность перед прежним оператором;
  • номер не заблокирован прежним оператором;
  • абонент ранее не переносил номер (MNP) или с момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.

Обращаем внимание абонентов, что:

  • потребуется подключение новой SIM-карты в фирменном офисе продаж и обслуживания корпоративных абонентов;
  • денежные средства, скидки, бонусные баллы переносу не подлежат.

Услуга предоставляется бесплатно оператором Win mobile.
Технические подробности переноса номера можно узнать при обращении в контактный центр по номерам 0545 (только для номеров Win mobile) или +7 978 909 0545 (для всех номеров, согласно тарифу оператора; бесплатно для номеров Win mobile) или в фирменном офисе продаж и обслуживания корпоративных абонентов Win mobile.