Обслуживание
Где я могу заблокировать (в связи с утерей) / восстановить / заменить SIM-карту?
Произвести временную блокировку номера (к примеру, в связи с утерей) можно следующими способами:
Для восстановления / замены SIM-карты абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с документом, удостоверяющим личность обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile. Услуга восстановления / замены SIM-карты бесплатна.
- необходимо связаться с контактным центром по номеру 0545 (только с номеров Win mobile) или +7 (978) 909 0545 (вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера;
- абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с документом, удостоверяющим личность обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile.
Для восстановления / замены SIM-карты абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с документом, удостоверяющим личность обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile. Услуга восстановления / замены SIM-карты бесплатна.
Где я могу подключиться к Win mobile, получить SIM-карту нужного мне размера (micro, nano)?
Стать абонентом Win mobile, а также адаптировать SIM-карту до нужного Вам размера (micro / nano) Вы можете как в фирменных, так и дилерских офисах продаж и обслуживания Win mobile.
Услуга адаптации SIM-карты бесплатна.
Если Вас заинтересовала какая-либо из услуг, воспользуйтесь картой ниже. В поле "Выбор услуги" выберете интересующий Вас раздел - на карте будут отображены офисы, где возможно оказание данных услуг.