Обслуживание
Где я могу подключиться к Win mobile, получить SIM-карту нужного мне размера (micro, nano)?
Стать абонентом Win mobile, а также адаптировать SIM-карту до нужного Вам размера (micro / nano) Вы можете как в фирменных, так и дилерских офисах продаж и обслуживания Win mobile.
Услуга адаптации SIM-карты бесплатна.
Где я могу заблокировать (в связи с утерей) / восстановить / заменить SIM-карту?
Произвести временную блокировку номера (к примеру, в связи с утерей) можно следующими способами:
Для восстановления / замены SIM-карты абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с документом, удостоверяющим личность обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile. Услуга восстановления / замены SIM-карты бесплатна.
- необходимо связаться с контактным центром по номеру 0545 (только с номеров Win mobile) или +7 (978) 909 0545 (вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера;
- абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с документом, удостоверяющим личность обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile.
Для восстановления / замены SIM-карты абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с документом, удостоверяющим личность обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile. Услуга восстановления / замены SIM-карты бесплатна.
Где и как я могу переоформить свой номер на другого человека?
Смена владельца для физических лиц осуществляется в фирменных офисах продаж и обслуживания Win mobile. Нынешний и будущий владельцы должны присутствовать одновременно при переоформлении номера. Нынешнему владельцу необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (при условии, что номер при покупке был оформлен на него) и копию договора (регистрационной формы). Будущему владельцу также необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Услуга смены владельца платная – 100 руб.
При смене владельца для номера, оформленного на юридическое лицо, необходимо обратиться к эксперту, который курирует Ваше предприятие.
При смене владельца для номера, оформленного на юридическое лицо, необходимо обратиться к эксперту, который курирует Ваше предприятие.
Где я могу заменить абонентский номер с сохранением SIM-карты?
Изменить абонентский номер, не меняя SIM-карты и не оформляя новый договор, Вы можете в фирменных офисах продаж и обслуживания WIN mobile. Владельцу номера необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (при условии, что номер при покупке был оформлен на него). Услуга замены номера платная – 60 руб.
Если Вас заинтересовала какая-либо из услуг, воспользуйтесь картой ниже. В поле "Выбор услуги" выберете интересующий Вас раздел - на карте будут отображены офисы, где возможно оказание данных услуг.