Виртуальная АТС - Корпоративным клиентам - Win mobile

Виртуальная АТС от Win mobile

Подключить
Не пропускайте звонки
Клиенты дозвонятся к вам на многоканальный номер, ВАТС распределит звонки между сотрудниками, оповестит о пропущенных звонках
Безлимитная корп связь
Внутрисетевые звонки на номера Win mobile бесплатны и безлимитны на любом из выбранных тарифных планов ВАТС
Контролируйте свое дело
ВАТС запишет разговор, Вы сможете его прослушать, а также подключить CRM-систему, чтобы разговор остался в истории взаимодействия
Пользуйтесь просто
Оставьте заявку на демо-версию личного кабинета ВАТС, и убедитесь в удобстве и простоте настройки Виртуальной АТС в личном кабинете
Выберите
свой тариф
Звонки на номера операторов России
Облачное хранилище
Одновременно входящие звонки
Внутренние номера сотрудников
800 ₽
/мес
Ассистент
Подключение: 990 ₽
Подключение: 990 ₽
Звонки на номера операторов России
Облачное хранилище 100 МБ
Одновременно входящие звонки 7
Внутренние номера сотрудников 5
Заказать
1600 ₽
/мес
Партнер
Подключение: 990 ₽
Подключение: 990 ₽
Звонки на номера операторов России 700 мин
Облачное хранилище 500 МБ
Одновременно входящие звонки 15
Внутренние номера сотрудников 10
Заказать
3100 ₽
/мес
Босс
Подключение: 990 ₽
Подключение: 990 ₽
Звонки на номера операторов России 1500 мин
Облачное хранилище 1 Гб
Одновременно входящие звонки 60
Внутренние номера сотрудников 30
Заказать
С Виртуальной АТС от Win mobile вы сможете
Подключиться к разговору
Услуга позволяет администратору группы, к примеру, руководителю, произвести подключение к текущему
разговору, слышать текущий разговор, выйти из разговора в любое время, а также говорить с сотрудником
в текущем разговоре с клиентом без звука для клиента. Для того, чтобы подключиться к разговору,
необходимо ввести следующую комбинацию на телефоне, в зависимости от потребности:
1) *22НОМЕР_ДОБАВОЧНОГО — прослушать разговор указанного добавочного номера.
2) *23НОМЕР_ДОБАВОЧНОГО — суфлировать (подсказывать) указанному добавочному номеру.
Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Перевести звонок
Услуга позволяет переводить звонок на внешний номер по следующим схемам:
1) Безусловный перевод звонка перенаправляет вызов сотруднику без его уведомления (#1_номер).
2) Перевод звонка с консультацией позволяет предварительно пообщаться с коллегой, а затем соединить
его со звонящим клиентом (*2_номер).
3) Перевод звонка на любой внешний номер с использованием и безусловного перевода звонка, и перевода
звонка с консультацией. Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Перехватить входящий звонок
Услуга позволяет произвести перехват входящего вызова сотрудника, который находится за пределами
офиса. Для перехвата вызова необходимо набрать комбинацию на телефоне *21_добавочный номер, с
которого будет переведен вызов. Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Установить очередь звонков
Услуга позволяет организовать очередь звонков при поступлении множества входящих вызовов
одновременно. Во время ожидания Абонент может прослушать справочную информацию или аудиоролик.
Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Переадресовать звонок
Услуга позволяет настроить переадресацию поступающих звонков на другой номер телефона, в зависимости
от времени суток, дней недели и прочих условий. Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0
рублей.
Определить номер
Технология Автоматического Определения Номера позволяет увидеть на дисплее своего телефона номер
позвонившего Абонента или его имя, если имя Абонента внесено пользователем в список контактов.
Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Блокировать нежелательные вызовы
Услуга позволяет производить блокировку нежелательных входящих вызовов с определенных номеров, в
том числе с добавочных. Абоненту поступает сигнал «Занято». Стоимость подключения услуги и
ежемесячной платы - 0 рублей.
Составить алгоритм звонка
Данная услуга позволяет создавать алгоритмы для организации вызовов, согласно структуре, графику работы
и бизнес-задачам организации. Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Внедрить интерактивное голосовое меню (IVR)
Услуга позволяет автоматически распределять вызовы, используя интерактивное голосовое меню.
Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Подключить голосовую почту
Услуга позволяет подключить и настроить ящик голосовой почты как общим и по индивидуальным для
каждого сотрудника алгоритмам. Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Принимать и отправлять факсы
Услуга позволяет принимать и отправлять факс онлайн через электронную почту или личный кабинет
Виртуальной АТС. Для приема факса, необходимо сообщить отправителю телефонный номер Виртуальной
АТС и добавочный номер факса. Письмо с факсом поступит на электронную почту Абонента. Стоимость
подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Записывать и хранить разговоры
Услуга позволяет записать разговор, который поступил на ВАТС, сохранить разговор и прослушать разговор по запросу.
Собирать статические данные звонков в журнале звонков
Услуга позволяет учитывать входящие, исходящие и непринятые звонки. При помощи журнала звонков
производится детализация. Стоимость подключения услуги и ежемесячной платы - 0 рублей.
Получать уведомления о пропущенных вызовах и о приближении к лимиту свободного места
Услуга позволяет получить уведомления на электронную почту ответственного сотрудника о пропущенных
вызовах и о приближении к лимиту свободного места для записи вызовов. Стоимость подключения услуги и
ежемесячной платы - 0 рублей.
Дополнительные услуги и опции
Облако для хранения разговоров 1 ГБ
от 90 руб./10 000 мин.
Облако для хранения разговоров 10 ГБ
от 150 руб./100 000 мин.
Облако для хранения разговоров 50 ГБ
от 300 руб./500 000 мин.
Интеграция виртуальной АТС с CRM и другими системами
800 руб.
Получить консультацию
Заполните заявку на подключение, и наш менеджер свяжется с Вами