Перейти к оператору Win mobile со своим номером
1
Посетите
ближайший пункт приема заявлений
2
Заполните
заявление и оформите договор
3
Получите
SIM-карту и ожидайте переноса номера
Что такое MNP?
MNP (Mobile Number Portability) - "перенос мобильного номера". Этим термином обозначается возможность сохранения номера мобильного телефона при смене оператора связи.
Условия для успешного переноса номера
- Вы — владелец номера или являетесь доверенным лицом владельца переносимого номера и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
- данные, которые Вы указали в заявлении на переход к оператору Вин мобайл, совпадают с данными в клиентской базе Вашего действующего оператора связи. Если Вы меняли паспорт, фамилию, прописку или другие данные, обратитесь в салон текущего оператора и обновите Ваши данные в базе;
- Ваш номер принадлежит мобильным операторам Республики Крым, г. Севастополя и Краснодарского края;
- номер, который Вы хотите перенести - федеральный (начинается с +7 9…). Городской номер перенести нельзя;
- если Вы ранее пользовались услугой MNP, то с последнего переноса номера должно пройти более 60 дней;
- номер не заблокирован и на момент переноса на нём нет задолженности.
Какие документы нужны для успешного переноса номера?
- Для граждан РФ – паспорт гражданина РФ;
- для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность;
- если Вы – представитель абонента, дополнительно нужна нотариально заверенная доверенность от владельца номера.
Как перейти к оператору Вин мобайл со своим номером?
- Обратитесь в пункт приема заявлений на перенос номера, напишите заявление о переходе к оператору Вин мобайл и получите временную SIM-карту. Адреса пунктов приема здесь;
- оформите заявление дистанционно, воспользовавшись услугой "Доставка sim-карты на дом" https://www.mobile-win.ru/services/sim_karta_na_dom
- в течение процесса переноса Вашего номера от другого оператора, Вы можете пользоваться нашими услугами, установив в мобильное устройство SIM-карту Вин мобайл с временным номером;
- далее Ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие блокировок;
- после успешной проверки Вы получите на свой номер телефона SMS с подтверждением даты перехода
Сколько длится переход со своим номером к оператору Вин мобайл?
Номер может быть перенесен не раньше, чем через 8 дней с даты подачи заявления на перенос номера. Если Вы хотите самостоятельно указать дату переноса вашего номера к оператору Вин мобайл, учтите, что крайний срок переноса номера - не позже 6 месяцев с даты написания заявления.
Сохранится ли баланс на перенесенном номере после осуществления процедуры MNP?
Денежные средства, имеющиеся на балансе вашего номера, вы можете перенести, обратившись к своему прежнему оператору
Какой тариф можно выбрать?
При подаче заявления на перенос номера выдается новая SIM-карта оператора Вин мобайл.
Тариф можно выбрать любой доступный из открытой линейки самостоятельно, либо обратившись к оператору контактного центра по номеру 0545 (только для номеров Вин мобайл) или по номеру +7 978 9090545 (бесплатно для номеров Вин мобайл, с других номеров согласно тарифу оператора).
Тариф можно выбрать любой доступный из открытой линейки самостоятельно, либо обратившись к оператору контактного центра по номеру 0545 (только для номеров Вин мобайл) или по номеру +7 978 9090545 (бесплатно для номеров Вин мобайл, с других номеров согласно тарифу оператора).
Что делать, если Вам отказали в переходе со своим номером?
После подачи заявления на переход со своим номером, Ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи Вашего номера к оператору Вин мобайл.
В случае неудачного перехода, мы сообщим в SMS-сообщении причину отказа и поможем решить вопрос.
После устранения причины отказа необходимо подать повторное заявление на перенос номера.
В случае неудачного перехода, мы сообщим в SMS-сообщении причину отказа и поможем решить вопрос.
Причина отказа | Что делать |
"Абонентские данные не совпадают". | ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у Вашего текущего оператора. Обратитесь к действующему оператору и сверьте данные в заявлении на переход с данными в базе своего оператора. Они должны совпадать. |
"Номер заблокирован". | Частой причиной блокировки бывает нулевой или отрицательный баланс мобильного счета. Необходимо пополнить баланс и заново подать заявление на портацию. Если баланс положительный, а номер заблокирован, обратитесь к текущему оператору и урегулируйте вопрос. |
"Есть задолженность". | Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным. |
"Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ)". | Подать заявление на портацию можно только в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер. |
"Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса Вашего номера". | Перенести номер можно один раз в 60 дней. Как только пройдет 60 дней, подайте заново заявление на переход со своим номером. |