Перейти к оператору Win mobile со своим номером

1
Посетите
ближайший пункт приема заявлений
2
Заполните
заявление и оформите договор
3
Получите
SIM-карту и ожидайте переноса номера

Переход возможен для номеров, принадлежащих моб. операторам Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края

Проверка принадлежности номера оператору и региону
Обновить

 

Что такое MNP?

MNP (Mobile Number Portability) - "перенос мобильного номера". Этим термином обозначается возможность сохранения номера мобильного телефона при смене оператора связи.

Условия для успешного переноса номера

  • Вы — владелец номера или являетесь доверенным лицом владельца переносимого номера и имеете при себе нотариально заверенную доверенность;
  • данные, которые Вы указали в заявлении на переход к оператору Win mobile, совпадают с данными в клиентской базе Вашего действующего оператора связи. Если Вы меняли паспорт, фамилию, прописку или другие данные, обратитесь в салон текущего оператора и обновите Ваши данные в базе;
  • Ваш номер принадлежит мобильным операторам Республики Крым, г. Севастополя и Краснодарского края;
  • номер, который Вы хотите перенести - федеральный (начинается с +7 9…). Городской номер перенести нельзя;
  • если Вы ранее пользовались услугой MNP, то с последнего переноса номера должно пройти более 60 дней;
  • номер не заблокирован и на момент переноса на нём нет задолженности.

Какие документы нужны для успешного переноса номера?

  • Для граждан РФ – паспорт гражданина РФ;
  • для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ, удостоверяющий личность;
  • если Вы – представитель абонента, дополнительно нужна нотариально заверенная доверенность от владельца номера.

Как перейти к оператору Win mobile со своим номером?

  • Обратитесь в пункт приема заявлений на перенос номера, напишите заявление о переходе к оператору Win mobile и получите временную SIM-карту. Адреса пунктов приема здесь;
  • оформите заявление дистанционно, воспользовавшись услугой "Доставка sim-карты на дом" https://www.mobile-win.ru/services/sim_karta_na_dom
  • в течение процесса переноса Вашего номера от другого оператора, Вы можете пользоваться нашими услугами, установив в мобильное устройство SIM-карту Win mobile с временным номером;
  • далее Ваш текущий оператор проверит совпадение данных о владельце номера и отсутствие блокировок;
  • после успешной проверки Вы получите на свой номер телефона SMS с подтверждением даты перехода

Сколько длится переход со своим номером к оператору Win mobile?

Номер может быть перенесен не раньше, чем через 8 дней с даты подачи заявления на перенос номера. Если Вы хотите самостоятельно указать дату переноса вашего номера к оператору Win mobile, учтите, что крайний срок переноса номера - не позже 6 месяцев с даты написания заявления.

Сохранится ли баланс на перенесенном номере после осуществления процедуры MNP?

Денежные средства, имеющиеся на балансе вашего номера, вы можете перенести, обратившись к своему прежнему оператору

Какой тариф можно выбрать?

При подаче заявления на перенос номера выдается новая SIM-карта оператора Win mobile с тарифом «Хит» или тарифом "ПроСто"- на ваш выбор, со скидкой 50%.
Тариф можно поменять на любой доступный из открытой линейки самостоятельно в личном кабинете, либо обратившись к оператору контактного центра по номеру 0545 (только для номеров Win mobile) или по номеру +7 978 9090545 (бесплатно для номеров Win mobile, с других номеров согласно тарифу оператора).

Что делать, если Вам отказали в переходе со своим номером?

После подачи заявления на переход со своим номером, Ваш текущий оператор проводит проверку возможности передачи Вашего номера к оператору Win mobile.
В случае неудачного перехода, мы сообщим в SMS-сообщении причину отказа и поможем решить вопрос.
Причина отказаЧто делать
"Абонентские данные не совпадают".ФИО, серия и номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации в заявлении не совпадают с данными у Вашего текущего оператора. Обратитесь к действующему оператору и сверьте данные в заявлении на переход с данными в базе своего оператора. Они должны совпадать.
"Номер заблокирован".Частой причиной блокировки бывает нулевой или отрицательный баланс мобильного счета. Необходимо пополнить баланс и заново подать заявление на портацию.
Если баланс положительный, а номер заблокирован, обратитесь к текущему оператору и урегулируйте вопрос.
"Есть задолженность".Переход со своим номером невозможен при отрицательном балансе. Пополните счёт на сумму задолженности, проследите, чтобы баланс был положительным. 
"Переносимый номер зарегистрирован в другом регионе (субъекте РФ)".Подать заявление на портацию можно только в том регионе (субъекте РФ), где зарегистрирован номер.
"Не прошло 60 дней с момента последнего успешного переноса Вашего номера".Перенести номер можно один раз в 60 дней. Как только пройдет 60 дней, подайте заново заявление на переход со своим номером.
После устранения причины отказа необходимо подать повторное заявление на перенос номера.
Остались вопросы?

Воспользуйтесь разделом Задать вопрос