Интернет
Как узнать остаток трафика интернет?
Узнать остаток трафика интернет на своем устройстве можно набором запроса *815#.
Какова скорость передачи/получения данных интернет?
Максимальная скорость приема/передачи данных в сети 2G – до 236,8 Кбит/сек., в сети 3G - до 2 Мбит/сек., в сети 4G LTE - до 20 Мбит/сек.
Однако, фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся и работающих в одном районе.
Однако, фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся и работающих в одном районе.
Что делать, если не работает интернет?
1) В случае новой SIM-карты.
Если Вы стали абонентом Win mobile и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа интернет. Подробно о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты.
Проверьте баланс, возможно суммы на счету недостаточно для доступа в интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту Win mobile на новом устройстве, процедура настройки интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
3) Медленно работает интернет.
Проверьте остаток трафика (смотреть в вопросе «Как узнать остаток трафика?»), возможно, Вы превысили квоту ежедневного/ежемесячного трафика и Ваша скорость ограничена до конца дня/месяца соответственно. Подробнее о тарифах и интернет-услугах указано в описании тарифных планов «Просто», «Премиум», «МегаХит» и «Свобода Общения New».
4) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.
Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Обслуживание».
Если Вы стали абонентом Win mobile и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа интернет. Подробно о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить интернет?».
2) В случае действующей SIM-карты.
Проверьте баланс, возможно суммы на счету недостаточно для доступа в интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту Win mobile на новом устройстве, процедура настройки интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.
3) Медленно работает интернет.
Проверьте остаток трафика (смотреть в вопросе «Как узнать остаток трафика?»), возможно, Вы превысили квоту ежедневного/ежемесячного трафика и Ваша скорость ограничена до конца дня/месяца соответственно. Подробнее о тарифах и интернет-услугах указано в описании тарифных планов «Просто», «Премиум», «МегаХит» и «Свобода Общения New».
4) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.
Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Обслуживание».
Как настроить интернет?
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» - «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Тип аутентификации: PAP (для некоторых моделей устройств - CHAP)
Тип точки доступа (тип APN): default
В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
Для настройки режима модема на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В конце раздела «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet
Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Точка доступа: internet
После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
Для настройки доступа в интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля интернет:
Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства, некоторые параметры точек доступа/профиля интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile.
Как настроить интернет в USB-модеме?
Для настройки доступа в интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS/LTE, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты Win mobile, в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль интернет и ввести следующие настройки:
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile .
- Имя: internet
- Точка доступа (APN): internet
- Номер набора: *99***1#
В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile .