Часто задаваемые вопросы для абонентов Win mobile

Поддержка

Что делать, если я ошибся номером при пополнении?

Если при пополнении счета в терминалах/кассах оплаты Вы допустили ошибку в номере и при этом у Вас остался чек оплаты, необходимо:
1) обратиться в контактный центр по номерам: 0545 с мобильного или +7 978 909 0545 (вызов бесплатный с номеров Win
mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге);
2) обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас) для подачи соответствующего заявления.
Возврат средств будет возможен в случае, если:
- номер, на который ошибочно произведён платёж, принадлежит Win mobile;
- на момент обращения прошло не более 14 дней с даты внесения платежа.

Что делать, если SIM-карта перестала регистрироваться в сети?

Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, нужно перезагрузить устройство (выключить и включить). Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Win или 25032. Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо произвести замену сим-карты. Подробнее о замене SIM-карты описано в разделе «Обслуживание».

Как узнать свой номер?

Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *816# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

Где я могу приобрести красивый/запоминающийся номер?

Приобрести красивый/запоминающийся номер Вы можете в фирменном офисе продаж и обслуживания Win mobile

Что делать, если я до сих пор незарегистрированный абонент?

Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты или нужна какая-либо финансовая информация у оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания Win mobile со следующими документами:

1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель карты (желательно);
3) Ваш паспорт (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

Что нужно для подключения к Win mobile?

При заключении договора c Win mobile для физического лица необходимо при себе иметь следующие документы:
  • для граждан РФ – паспорт гражданина РФ;
  • для иностранных граждан – иностранный паспорт.
При заключении договора с Win mobile для юридического лица необходимо при себе иметь следующие документы:
  • доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • документ, удостоверяющий личность.


Где посмотреть карту покрытия сети?

С картой покрытия сетей Win mobile Вы можете ознакомиться в разделе «Покрытие».

Как позвонить в экстренную службу с номера Win mobile?

112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
104 – Вызов аварийной службы газа

Будут ли работать номера других мобильных операторов в Крыму и по каким тарифам?

Номера других мобильных операторов России будут работать в сети Win mobile как в национальном роуминге при наличии договора между Win mobile и оператором на предоставление услуг роуминга. Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу вашего оператора.