Поддержка
Инструкция оформления SIM карты для иностранных граждан
Чтобы оформить SIM-карту оператора ВИН мобайл, иностранному гражданину необходимо выполнить несколько шагов. С 1 января 2025 года для оформления SIM-карты потребуется предварительная регистрация на портале Госуслуги и сдача биометрических данных.
Вот пошаговая инструкция:
1. Переведите паспорт на русский язык
Обратитесь в бюро переводов и заверьте перевод у нотариуса
2. Оформите СНИЛС
Получить СНИЛС можно:
3. Создайте электронную почту
Если у вас ещё нет почтового ящика, зарегистрируйте его. Некоторые почтовые сервисы требуют номер телефона:
4. Зарегистрируйтесь на Госуслугах
После проверки вы получите пароль для входа на Госуслуги. Логином может служить ваш номер телефона или СНИЛС.
5. Сдайте биометрические данные
Для этого посетите банк с паспортом, его переводом и СНИЛС. Вам потребуется записать голос и отсканировать лицо. Процедура займёт несколько секунд.
6. Оформите SIM-карту в салоне ВИН мобайл
Как узнать IMEI устройства:
IMEI (Международный идентификатор мобильного оборудования) — это уникальный 15-значный номер, который присваивается каждому устройству с поддержкой SIM-карты. Узнать IMEI можно несколькими способами:
Чит ил ватандашлары өчен SIM-карта рәвешләндерү инструкциясе
Чет эл фуқароси учун WIN Mobile SIM-картасини расмийлаштириш бўйича кўлланма
Інструкція з оформлення SIM-картки для іноземних громадян
Instructions for Obtaining a SIM Card for Foreign Citizens
Дастур барои гирифтани SIM-картаи WIN Mobile барои шаҳрвандони хориҷӣ
Вот пошаговая инструкция:
1. Переведите паспорт на русский язык
Обратитесь в бюро переводов и заверьте перевод у нотариуса
2. Оформите СНИЛС
Получить СНИЛС можно:
- В Социальном фонде России;
- В Многофункциональном центре (МФЦ);
- У вашего работодателя.
Для оформления возьмите с собой паспорт и его нотариально заверенный перевод. СНИЛС будет готов сразу.
3. Создайте электронную почту
Если у вас ещё нет почтового ящика, зарегистрируйте его. Некоторые почтовые сервисы требуют номер телефона:
- Российский или иностранный — для Яндекс, Mail.ru, Рамблер, VK Почта;
- Только российский — для Yahoo;
- Без номера — для Proton Mail и GMail.
4. Зарегистрируйтесь на Госуслугах
После проверки вы получите пароль для входа на Госуслуги. Логином может служить ваш номер телефона или СНИЛС.
5. Сдайте биометрические данные
Для этого посетите банк с паспортом, его переводом и СНИЛС. Вам потребуется записать голос и отсканировать лицо. Процедура займёт несколько секунд.
6. Оформите SIM-карту в салоне ВИН мобайл
- Возьмите с собой паспорт и устройство, в которое будет установлена SIM-карта (или заранее узнайте его IMEI).
- Обратитесь в один из ближайших салонов ВИН мобайл.
- Сотрудник салона подготовит договор и проверит ваши биометрические данные. Вы также можете подтвердить их самостоятельно через Госуслуги.
- После проверки SIM-карта будет активирована и готова к использованию.
Как узнать IMEI устройства:
IMEI (Международный идентификатор мобильного оборудования) — это уникальный 15-значный номер, который присваивается каждому устройству с поддержкой SIM-карты. Узнать IMEI можно несколькими способами:
- Используйте комбинацию на клавиатуре.
Наберите на телефоне код *#06#. На экране сразу отобразится IMEI. - Проверьте в настройках устройства
1. Зайдите в раздел "Настройки".
2. Найдите пункт "О телефоне" или "Об устройстве".
3. Выберите "Информация о состоянии" или аналогичный раздел. Там будет указан IMEI.
Чит ил ватандашлары өчен SIM-карта рәвешләндерү инструкциясе
Чет эл фуқароси учун WIN Mobile SIM-картасини расмийлаштириш бўйича кўлланма
Інструкція з оформлення SIM-картки для іноземних громадян
Instructions for Obtaining a SIM Card for Foreign Citizens
Дастур барои гирифтани SIM-картаи WIN Mobile барои шаҳрвандони хориҷӣ
Что делать, если я ошибся номером при пополнении?
Если при пополнении счета в терминалах/кассах оплаты Вы допустили ошибку в номере и при этом у Вас остался чек оплаты, необходимо:
1) обратиться в контактный центр по номерам: 0545 с мобильного или +7 978 909 0545 (вызов бесплатный с номеров ВИН мобайл при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге);
2) обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ВИН мобайл с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас) для подачи соответствующего заявления.
Возврат средств будет возможен в случае, если:
- номер, на который ошибочно произведён платёж, принадлежит ВИН мобайл;
- на момент обращения прошло не более 14 дней с даты внесения платежа.
1) обратиться в контактный центр по номерам: 0545 с мобильного или +7 978 909 0545 (вызов бесплатный с номеров ВИН мобайл при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге);
2) обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ВИН мобайл с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас) для подачи соответствующего заявления.
Возврат средств будет возможен в случае, если:
- номер, на который ошибочно произведён платёж, принадлежит ВИН мобайл;
- на момент обращения прошло не более 14 дней с даты внесения платежа.
Что делать, если SIM-карта перестала регистрироваться в сети?
Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, нужно перезагрузить устройство (выключить и включить). Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Win или 25032. Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо произвести замену сим-карты. Подробнее о замене SIM-карты описано в разделе «Обслуживание».
Как узнать свой номер?
Узнать свой номер Вы можете следующими способами:
1) набрав на своем устройстве запрос *816# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший офис продаж и обслуживания ВИН мобайл с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
1) набрав на своем устройстве запрос *816# (запрос бесплатный);
2) обратившись в ближайший офис продаж и обслуживания ВИН мобайл с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
Где я могу приобрести красивый/запоминающийся номер?
Приобрести красивый/запоминающийся номер Вы можете в фирменном офисе продаж и обслуживания ВИН мобайл
Что делать, если я до сих пор незарегистрированный абонент?
Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты или нужна какая-либо финансовая информация у оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж и обслуживания ВИН мобайл со следующими документами:
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель карты (желательно);
3) Ваш паспорт (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);
2) пластиковый держатель карты (желательно);
3) Ваш паспорт (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).
Что нужно для подключения к ВИН мобайл?
При заключении договора c ВИН мобайл для физического лица необходимо при себе иметь следующие документы:
- для граждан РФ – паспорт гражданина РФ;
- для иностранных граждан – иностранный паспорт.
- доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- документ, удостоверяющий личность.
Где посмотреть карту покрытия сети?
С картой покрытия сетей ВИН мобайл Вы можете ознакомиться в разделе «Покрытие».
Как позвонить в экстренную службу с номера ВИН мобайл?
112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
104 – Вызов аварийной службы газа
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи
104 – Вызов аварийной службы газа
Будут ли работать номера других мобильных операторов в Крыму и по каким тарифам?
Номера других мобильных операторов России будут работать в сети ВИН мобайл как в национальном роуминге при наличии договора между ВИН мобайл и оператором на
предоставление услуг роуминга. Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в
абонентскую службу вашего оператора.