Добровольная блокировка номера: подробнее об услуге - Win mobile

Добровольная блокировка номера: подробнее об услуге

Если Вы хотите сохранить свой номер, но не планируете пользоваться услугами связи.

Уважаемые абоненты! С 23.04.2024 г. для частных лиц и корпоративных клиентов автоматически подключается услуга «Добровольная блокировка номера» при изменении статуса абонента с «Активен» на «Приостановлен» или «Блокирован». Услуги добровольной блокировки карты подойдут, если Вы хотите сохранить свой номер, но не планируете пользоваться услугами связи. Например, если вы потеряли телефон, отправляетесь в путешествие, уходите в цифровой детокс, или у вас уволился сотрудник, нового пока не нашли, но от номера отказываться не планируете.

Стоимость услуги:
  • Стоимость подключения - 0 руб.
  • Абонентская плата (первые 14 дней) – 0 руб.
  • Абонентская плата (с 15 дня с момента блокировки) – 3 руб./сут.

Способ подключения/отключения для частных лиц:
  • Звонок в call-центр:  +7 (978) 909-05-45
  • Визит в салон связи Вин

Способ подключения/отключения для корпоративных клиентов:

  • Звонок в отдел обслуживания корпоративных клиентов: +7 (978) 900-09-20
  • Визит в отдел обслуживания корпоративных клиентов: г. Симферополь, ул. Гоголя, 4А

Также, только для корпоративных клиентов доступна услуга «Сезонная блокировка номера»
Отличная возможность сохранить номер в межсезонье с минимальной абонплатой. 

Стоимость услуги:
Абонентская плата - 30,00 руб. в месяц с автопролонгацией.

Способ подключения/отключения:
  • Звонок в отдел обслуживания корпоративных клиентов: +7 (978) 900-09-20
  • Визит в отдел обслуживания корпоративных клиентов: г. Симферополь, ул. Гоголя, 4А

Услуга доступна при положительном балансе.