Роуминг
Как выгоднее пользоваться звонками, SMS-сообщениями и мобильным интернетом в национальном роуминге?
Воспользуйтесь опцией "Большая страна", которая доступна для подключения на тарифах:
"Свобода общения New", "ПроСто", "МегаХит".
Исходящая минута разговора на номера Win mobile - 0,95 руб.
Исходящая минута разговора на остальных оператров РФ - 2,95 руб.
Исходящее SMS-сообщение в пределах РФ - 1,95 руб.
1 МБ приёма/передачи данных (мобильный интернет) - 0,50 руб.
"Свобода общения New", "ПроСто", "МегаХит".
Исходящая минута разговора на номера Win mobile - 0,95 руб.
Исходящая минута разговора на остальных оператров РФ - 2,95 руб.
Исходящее SMS-сообщение в пределах РФ - 1,95 руб.
1 МБ приёма/передачи данных (мобильный интернет) - 0,50 руб.
Как избежать регистрации в роуминговой сети в приграничной зоне?
Во избежание регистрации в роуминговой сети в приграничной зоне рекомендуем выставить в настройках мобильной сети Вашего устройства сеть WIN или 25032 вручную.
Как связаться со специалистом Win mobile в роуминге?
Связаться со специалистом контактного центра в роуминге (в сети другого оператора России) возможно по номеру +7 978 909 0545(вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге).
Как пополнить счет в роуминге?
Для пополнения Win mobile в роуминге рекомендуем Вам пользоваться сервисом "Оплата банковской картой".
Почему у меня не работает интернет в роуминге?
Если при выезде из Республики Крым на территорию России Ваша SIM-карта потеряла связь, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить). Если после данной процедуры сеть не появилась, необходимо в настройках мобильной сети сделать ручной поиск операторов и выбрать сеть оператора-партнера.
Если после успешной регистрации в сети оператора-партнера не работает интернет, необходимо проверить настройки (смотрите в разделе «Интернет» вопрос «Как настроить интернет?»). Также в настройках передачи данных необходимо поставить флажок в строке «передача данных в роуминге».
Если после указанных операций интернет не работает, необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7 978 909 0545(вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге).
Если после успешной регистрации в сети оператора-партнера не работает интернет, необходимо проверить настройки (смотрите в разделе «Интернет» вопрос «Как настроить интернет?»). Также в настройках передачи данных необходимо поставить флажок в строке «передача данных в роуминге».
Если после указанных операций интернет не работает, необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7 978 909 0545(вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге).
Как правильно набирать номер в роуминге?
Правильный набор с Win mobile в роуминге (в сети другого оператора России).
на мобильный номер:
+7 - (код оператора) - (номер телефона). К примеру, +7 (978) (9хx-xx-xx)
на стационарный номер:
+7 - (код города) - (номер телефона). К примеру, гор. Симферополь: +7 - (3652) (хxx-xxx), где 3652 - код гор. Симферополь
Если после указанных операций интернет не работает, необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7 978 909 0545(вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге).
на мобильный номер:
+7 - (код оператора) - (номер телефона). К примеру, +7 (978) (9хx-xx-xx)
на стационарный номер:
+7 - (код города) - (номер телефона). К примеру, гор. Симферополь: +7 - (3652) (хxx-xxx), где 3652 - код гор. Симферополь
Если после указанных операций интернет не работает, необходимо обратиться в контактный центр по номеру +7 978 909 0545(вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге).